Перечень документов для помещения в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме
Министерство труда и социального развития

Оформление документов для помещения в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, осуществляют Центры социальной поддержки населения по месту жительства гражданина.

Заявление о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания составляется по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (бланк заявления выдается Центром социальной поддержки населения по месту жительства).

Заявление и документы могут быть направлены в Центры социальной поддержки в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

 

Для предоставления социальных услуг в стационарной форме гражданам необходимы следующие документы (информация):

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг, его законного представителя;

б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);

в) сведения, подтверждающие место жительства и (или) пребывания на территории Мурманской области;

г) сведения о лицах, проживающих совместно с получателем социальных услуг, и родственных связях между данными лицами и получателем социальных услуг;

д) документы (сведения) о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), полученных в денежной форме за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социального обслуживания, и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности;

е) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, по форме, утвержденной приказом Минздрава России от 02.05.2023 № 202н, с приложением выписки из медицинской карты стационарного или амбулаторного больного;

ж) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов);

з) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для инвалидов);

и) сведения о профилактических прививках.

Граждане, оформляющиеся в психоневрологический интернат, дополнительно прилагают:

а) заключение психиатрической подкомиссии врачебной комиссии медицинской организации, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении, а в отношении дееспособного лица - содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным;

б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным (для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными);

в) копию распоряжения (постановления) администрации муниципального образования об установлении опеки по месту жительства гражданина, о назначении опекуна, об освобождении опекуна от исполнения им своих обязанностей;

г) решение органа опеки и попечительства о помещении гражданина в психоневрологический интернат, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (при помещении в организацию социального обслуживания недееспособного лица).

Родители детей-инвалидов, оформляющихся в дом-интернат для умственно отсталых детей, дополнительно представляют:

а) заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии с указанием стационарной организации социального обслуживания для умственно отсталых детей (срок действия не более 1 года);

б) педагогическую характеристику (школьника, дошкольника) с указанием программы обучения, класса/года обучения;

в) копию документа об образовании/обучении (при наличии);

г) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

д) информацию об адресах проживания близких родственников ребенка (или его законных представителей).

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, признанные нуждающимися в социальном обслуживании, помещаются в дом-интернат для умственно отсталых детей на основании акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в организацию для детей-сирот, составленного органом опеки и попечительства, на основании следующих документов:

а) личное дело ребенка, сформированное органом опеки и попечительства в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423;

б) направление Министерства образования и науки Мурманской области, выданное в соответствии с Порядком выдачи направления для помещения детей под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 10.09.2015 № 387-ПП.

При поступлении в организацию социального обслуживания гражданин должен представить следующие результаты медицинских обследований со сроком действия:

- флюорография/рентгенография - 1 год или для лиц, полностью утративших способность к самообслуживанию и активному передвижению, анализ мокроты на микобактерии туберкулеза - 3 месяца;

- анализ крови на RW, ВИЧ, вирусных гепатитов B и C - 6 месяцев;

- мазок на BL из зева и носа - 14 дней;

- результаты анализа на кишечную патогенную группу инфекций - 14 дней;

- результаты анализа на яйца гельминтов и простейших - 10 дней;

- справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 календарного дня до поступления в организацию социального обслуживания - 3 дня.

Адреса и контактные данные Центров социальной поддержки населения:

https://minsoc.gov-murman.ru/about/podved/info.php


AA